[DNFuture] Конференция в Японии

43Несколько дней назад в Японии состоялся оффлайн ивент, посвященный вводу на сервере класса Ray Mechanic, во главе с гейм-мастером Тоамуши, членом команды локализаторов. В рамках данного события был проведен круглый стол с участием представителей от команды разработчиков игры, в ходе которого была приоткрыта завеса грядущего контента.
Мероприятие было разделено на две части — утреннюю и вечернюю, в данной статье дан обзор только на утреннюю часть.


3

Превью обновлений (Япония)

Май — Ray Mechanic, 7 день рождения игры;
• Июнь — повышение порога максимального уровна до 95;
• Лето — спин-офф класс Кали — Oracle Elder, Slayer Mode;
• Зима — Skill Awakening: Лансия, спин-офф класс Ассасин;
Изменение системы зачарования снаряжения.


4 (1)

95 уровень: смена системы снаряжения.

В июне в Японии будет введен новый порог максимального уровня, который будет основан на новых принципах:

— Развитие персонажа, пропорциональное затрачиваемым усилиям: улучшение снаряжения посредством использования контента, поднятие значимости ежедневных заданий и квестов;
— Сокращение финансовых затрат: новая система зачарования, улучшение снаряжения между его качествами (грейдами);
— Изменение системы улучшения снаряжения: поднятие порога зачарования до +20, опция сканирования снаряжения (?);

Что такое «новая система зачарования»:

— При достижении предметом лимита зачарования, он поглощает весь прогресс, преобразуя себя в улучшенный предмет и позволяя продолжать его зачаровывать дальше;
— Новая система будет применена ко всем  качествам снаряжения;
— Материалы для зачарования будут доступны через использование контента;

Значительные корректировки затронут систему экипировки персонажей.
Был показан пример грядущих изменений: в первую очередь, порог зачарования предмета будет поднят с +15 до +20. Более того — само усиление предмета станет проще, оно будет доступно без какого-либо лимита — это повысит эффективность использования других видов снаряжения, помимо легендарного. Что касается аксессуаров, то к ним будут прилагаться случайные характеристики, присваиваемые при выпадении предмета.

6



7

95 уровень: новые умения.

Следуя ранее провозглашенной концепции возвращения экшена в игру, ко всем классам будет применен Class Mastery III. Это позволит еще больше актуализировать старые умения, которые почти перестали использовать, и генерировать с их помощью новые связки с основными навыками.

В качестве примеров разработчики привели умения Гладиатора (Gladiator) и Ведьмы (Smasher), где игрок в зависимости от ситуации сможет выбрать то комбо, что ему удобно.

8


2ixx3534b_y

Увеличивает урон и радиус умения Heavy Slash. Если умение будет использовано после навыка Finish Attack EX, то персонаж проведёт моментальную атаку в прыжке, наносящую большее количество урона.
Умение нанесёт фиксированный урон, не зависящий от количества здоровья противника.

• Heavy Slash — увеличение урона до 500%
Урон при использовании связки с Finish Attack EX 100%.


jifggpwzzwoУвеличивает урон и радиус умения Shock Wave, а также снижает его время восстановления. Применение Laser Cutter EX после данного навыка позволяет лазеру оставаться на месте, нанося продолжительный урон по одной точке.

• Shock Wave — увеличение урона до 1000%, время восстановления умения — 10 секунд.
• Связка умений позволяет выполнить до 20 выстрелов Laser Cutter EX.

Кроме того, разработчики показали видео уже готовых связок Class Mastery III, вызвав удивление и положительную оценку присутствующих на мероприятии игроков.
Отдельно следует упомянуть, что данное нововведение будет применено во всех областях игры — как в PvE, так и в PvP, однако на данный момент оно полностью готово только для PvE.



16

Slayer Mode

Обнародованы данные и для нового режима — Slayer Mode. В инстансах подобного рода будут улучшенные эффекты умений и повышенный режим сложности, позволяющий добыть новые предметы.

• Для прохода в данный режим требуется специальный предмет, а также трата очков бодрости (новый режим сложности);
• В данном режиме возможно получить предметы качества Legend, имеющие эффекты, влияющие на умения персонажа.
• Повышенная сложность добычи предметов.

Подробности о награде за прохождение данного режима также показаны публике: наградой является новое снаряжение, [Slayer Armor], и новый вид молота, Enhanced Hammer Item.

17

Slayer Armor

— Броню невозможно передать или продать на аукционе;
— Ограничения по экипировке выставлены в соответствии со второй профессией персонажей;
— 5 типов предметов, влияющие на главные умения персонажей каждого класса (всего в сумме 150 предметов);
— Невозможно использовать одновременно более двух частей данного снаряжения/
— Низкий шанс выпадения данного снаряжения.

Enhancement Hammer Item

Это предмет, не дающий понизить уровень зачарования снаряжения или сломать его при улучшении. Поскольку максимальный порог зачарования будет поднят, данный предмет будет введен с целью облегчить задачу. Предмет доступен для передачи другим игрокам и продажи на аукционе.

Главная особенность Slayer Armor — возможность изменить путь использования навыка через используемое персонажем снаряжение, однако одновременно экипировать можно будет не более одной части подобной брони. В связи с этим игроку предстоит выбирать, что для него удобнее.

18

Эффекты Slayer Armor на примере гладиатора:

1. Урон от Side Dodge увеличен в 5 раз, умение восстанавливает 3% здоровья при удачном попадании в цель.
2. Количество ударов Hyper Drive снижено до 2, урон каждого удара поднят на 50%. Количество затрачиваемых очков катализатора Physical Rising снижено до 5.
3. Урон Line Drive увеличен на 50%, время восстановления умения снижено на 50%, однако умение тратит 10 катализаторов Physical Rising.
4. Навык Slash Stance улучшен, время восстановление умения снижено на 70%. Атака на ЛКМ превращается в технику мечника, урон умения увеличен на 500%.
5. Скорость умения Heavy Slash существенно увеличена, умение превращается в штурмовой навык.


23

Спин-офф класс Кали: Oracle Elder

Обнародована первая информация по поводу ввода спин-офф класса для Кали — он будет введен этим летом, показан готовый концепт арт на персонажа.
Согласно представленной информации, данный класс будет сфокусирован на комбо, подобно Танцорам, однако чем больше связок вы будете делать, тем больше будет скорость персонажа, открывая новые способы ведения боя.
Текущее найденное название класса — Oracle Elder.

photo_2017-05-16_22-34-54


Секция Q&A

Q: Скажите пожалуйста, планируется ли пробуждение умений для класса Макина?
A: На данный момент оно находится в разработке и будет введено или ближе к концу этого года, или уже в начале следующего.

Q: Есть ли какие-либо планы по пересмотру специализаций Макины?
A: Нет, таковых нет, но Пробуждение будет.

Q: Собираетесь ли вы вводить абсолютно новых персонажей?
A: Дело в том, что при введении новых персонажей мы столкнулись с системной проблемой резкого увеличения размера игрового клиента, на данный момент мы ее решаем и придумываем новые способы. Мы добавим нового персонажа, как только сумеем разобраться с этим.

Q: А есть ли какая-то информация по поводу новых персонажей?
A: Пока нет никакой информации, но мне тоже интересно, вернемся ли мы, скажем, к старым наработкам, по типу Воина женского пола или Волшебницы-парня.

Q: Будут ли новые умения у спин-офф классов?
A: На данный момент еще существуют персонажи, Пробуждение умений и спин-оффы для которых еще только предстоит ввести, поэтому мы будем вводить новые навыки только тогда, когда имеющаяся работа будет выполнена.

Q: Расскажите, пожалуйста, о способах развития персонажа после достижения максимального уровня Hero Level.
A: Команда разработчиков в курсе данного аспекта. На данный момент ожидается, что Hero Level будет подниматься на пять уровней с каждым поднятием планки обычных уровней персонажа. Кроме того, мы продумываем новые пути взятия Hero Level, чтобы сделать процесс более приятным для игроков.

Q: Будет ли расширение гильдейского контента?
A: Гильдейский контент предназначен для лимитированного количества людей, поэтому мы уделяем больше внимания главным изменениям игры, предназначенным для всех игроков. Однако мы не хотим оставлять этот аспект без внимания и думаем над тем, чтобы приспособить контент, вводимый ранее, под нужды гильдий.

Q: Есть ли в планах ввод каких-нибудь логов для новых игроков?
A: Я думаю, что на данный момент это возможно в виде, похожем на логово Создателя (Creator Nest), которое мы вводили ранее.

Q: Возможно ли как-то сбаланировать механизмы обмена и продажи между серверами?
A: Даже несмотря на то, что технически это более, чем реально, существует вероятность того, что с нашим вмешательством проблема только обострится, так как у каждого сервера своя экономика и микроклимат, поэтому мы об этом пока особо не думали. Однако мы изучаем вероятность других методов обмена специфическими предметами, вроде покупных, помимо аукциона.
Речь, скорее всего, идет о подсерверах японского сервера Dragon Nest, а не о всех серверах. — прим.переводчика.

Q: Будет ли новый дракон вместе с новым уровнем?
A: В связи с проведением DNC между серверами в этом году планы и сроки немного изменились. Новый дракон будет введен ориентировочно в период с февраля по март следующего года.

Q: Для игроков, сфокусированных на PvP, магазин предметов плох и давно не обновлялся.
A: Команда разработчиков понимает, что тем, кто играет только в PvP-матчах, сложнее раздобыть игровые предметы. Позднее мы подкорректируем сложившуюся ситуацию и сделаем добычу предметов для таких игроков проще.