[DNFuture] Информация из клиента

10 марта в нашей группе ВКонтакте был проведён тестовый стрим, в котором были показаны интересные подробности из клиента игры, касающиеся последующих обновлений Dragon Nest.
Запись стрима можно посмотреть по ссылке. Ниже вы можете ознакомиться со всей найденной информацией, в том числе той, что была упущена в прямом эфире.


SA_Assasin

I. Система пробуждения умений — Ассасин.

Релиз системы пробуждения умений планируется на апрель. Но уже сейчас в клиенте имеется предварительная информация по умениям.

Raven / Палач

  • [Awakening Active] ??? — ???
  • [Awakening Active] Crows Storm — Персонаж призывает ворон и совершает рывок вперёд, вращаясь в воздухе. Нанесённые удары накладывают тёмные ожоги.
    Raven
  • [Awakening Passive] Excess Chain / Разящие цепи
    — Стихия умения изменяется на тьму;
    — Все навыки с использованием цепей (Excess Chain, Applause, Punishment) наносят больше урона и накладывают на противника тёмный ожог;
  • [Awakening Passive] Rain Drop / Град лезвий
    — Время восстановления умения снижается до x секунд;
    — Персонаж выпускает все кинжалы одновременно;
  • [Awakening Passive] Edged Fan / Веер кинжалов
    — Стихия умения изменяется на тьму.
    — При достижении определённого расстояния, кинжалы вернутся назад, нанося дополнительный урон;
    — Накладывает на противника тёмный ожог;
  • [Awakening Passive] Crow’s deadfall / Хитрая западня
    — Скорость использования умения увеличивается;
    — При успешной атаке персонаж перемещается вперёд и у него появляется возможность быстро использовать навык с использованием цепей (Excess Chain, Applause, Punishment);

Ripper / Жнец

  • [Awakening Active] ??? — Персонаж совершает полёт вперёд, сметая окружающий противников, а затем взрывается.
  • [Awakening Active] Fiery Dragon Flame — Персонаж собирает окружающих противников перед собой, отскакивает назад и наносит удар по ним. За счёт потребления катализатора (Новый. Название на данный момент неизвестно.) можно нанести противникам дополнительный удар.
    Ripper
  • [Awakening Passive] Shadow Hand / Кулак тени
    — Стихия умения изменяется на огненную;
    — Урон умения увеличивается;
    — Время восстановления Mortal Blow может накапливаться до x раз (дополнительно к уже имеющимся). Увеличен урон завершающего удара сверху вниз;
    — Противники получают дополнительный урон от умений Shadow Hand и Mortal Blow, при получении удара сбоку/сзади.
  • [Awakening Passive] Burning Coal / Горсть пепла
    — Урон умения увеличивается на x%;
    — Появляется усиленная вариация навыка: При нажатии клавиши S во время использования умения, чтобы призвать столпы горящего пепла, наносящие урон окружающим противникам;
    При высчитывании урона усиленной вариации навыка не учитывается процентное увеличение от пассивного умения;
  • [Awakening Passive] Illusion step / Призрачный шаг
    — При активации умения «Кувырок» (Tumble), персонаж будет использовать Illusion Step;
    — Время восстановления умения изменяется на x секунд;
    — Время длительности эффекта неуязвимости и преодолеваемое расстояние немного увеличиваются;
    — После использования Illusion Step, последующие умения* будут наносить повышенный урон. Эффект складывается x раз и действует x секунд;
    * — Усиление действует только на умения, потребляющие ману при использовании. 
  • [Awakening Passive] Arsonist / Поджигатель
    — Персонаж получает по 1 единице катализатора в секунду;
    — Каждая единица катализатора увеличивает шанс критического удара и критический урон на x%;
    — Когда умения Shadow Hand, Shift Blow, Blade Runner, Mortal Blow, Artful Chaser наносят критическое попадание по противнику, персонаж получает 1 единицу катализатора.

Abyss Walker / Отступник

  • [Awakening Active] Abyss Claw — Персонаж наносит несколько ударов по противнику, при помощи призванных теневых когтей и клыков.
    ФЦ
  • [Awakening Active] Vortex of Chaos (?) — Персонаж использует ниндзюцу, чтобы призвать на землю силу бездны. Проклятая земля снижает скорость противников и засасывает их, а спустя некоторое время взрывается.
  • [Awakening Passive] Summon Shadow / Призыв тени
    — Время восстановления умения увеличивается;
    — Персонаж поглощает призванных клонов и превращается в фантома.
    [Phantom] Скорость персонажа  увеличивается, умения Line of Darkness и Shadow Focus изменяются. Когда Line of Darkness и Shadow Focus наносят урон, скорость персонажа дополнительно увеличивается на некоторое время.
    [Phantom] Line of Darkness
    — Время восстановления умения может накапливаться до x раз;
    — Урон увеличивается на x%, время восстановления снижается на x секунд;
    — После использования умения нажмите ПКМ, чтобы вернуться на первоначальную позицию;
    [Phantom] Shadow Focus — дыхание бездны изменяется на тёмную молнию. Урон и радиус умения увеличиваются;
  • [Awakening Passive] Illusion Strike / Удар бездны
    — Увеличивается скорость метания кинжалов;
    — При нажатии ЛКМ во время использования умения, персонаж  подпрыгнет в воздух и создаст приманку (бревно). Атака на ПКМ остаётся без изменений;
    — При нажатии ЛКМ в воздухе, персонаж выпустит все кинжалы одновременно перед собой. При нажатии ПКМ в воздухе, персонаж обрушится на землю, выпуская кинжалы вокруг себя;
    — Умение может быть использовано во время других атак (?);
    — Во время использования умения, персонаж может переместиться влево или вправо, не прерывая атаки;
  • [Awakening Passive] Spectral Guise / Барьер бездны
    — Количество клинков Бездны увеличено;
    — Притягивает противников, стоящих впереди, к игроку. Персонаж атакует врагов, а затем прячется во тьме — атака сопровождается клинками Бездны, атакующими молниями из темной энергии во всех направлениях и накладывающими тёмный ожог.
    — При нахождении во тьме нажмите ЛКМ, чтобы прыгнуть вперед и выстрелить всеми клинками Бездны вперед. Нажмите ПКМ или не предпринимайте никаких действий, чтобы выстрелить клинками во всех направлениях;
  • [Awakening Passive] Dark Conviction / Чёрные небеса
    — Время восстановления умения значительно уменьшается;
    — Уменьшается количество призываемых тёмных сфер;
    — Тёмные сферы некоторое время будут находиться в воздухе;
    — Если противник получит урон от умения Night Explosion, пока тёмные сферы находятся в воздухе, последние полетят в сторону цели, нанося большое количество урона;

Light Fury / Пилигрим

  • [Awakening Active] ??? — ???
  • [Awakening Active] Chakra Clip — Персонаж собирает чакру в своих руках и атакует противника перед собой;
    LF
  • [Awakening Passive] Chakra illusion / Чакра иллюзий — Время восстановления умения может накапливаться до x раз;
  • [Awakening Passive] Piercing Star / Метательная звезда
    — Урон умения увеличивается в x раз;
    — Метательная звезда увеличится в размере после броска, нанося дополнительный урон противнику при прикосновении;
  • [Awakening Passive] Chakra Miracle / Чудесное исцеление— Использование умения активирует способность «Сила чакры». Сила чакры восстанавливает здоровье персонажа в эквиваленте 100% от его физ. атаки в течение 3 секунд. (Действует и на группу);
  • [Awakening Passive] Ajna Mastery — Призываемые питомцы получают новые способности:
    Blessing of Ajna (Енот) — Снимает негативные эффекты с группы;
    Healing of Ajna (Кролик) — Продолжительное восстановление здоровья. Дополнительное восстановление здоровья от показателя атаки персонажа;
    Pact of Ajna (Кот) — Новая атака: Killing Strike;


II. Новый спин-офф класс — Ray Mechanic

В начале января стало известно, что разработчики всё-таки продолжат серию спин-офф классов. В ближайшее время состоится релиз спин-офф академика — Ray Mechanic.

Умения персонажа

Примерный список умений персонажа стал известен ещё в январе. Ознакомиться с ним можно здесь.
В клиенте последней версии некоторые умения потерпели изменения. Появились названия новых умений, а так же описания некоторых «старых». К сожалению, на данный момент не представляется возможности сопоставить список с описаниями у большинства умений. Ниже будут затронуты только несколько умений.

Passive 1A — Атака персонажа увеличивается на x %
Passive 1B — Защита персонажа увеличивается на x%
Passive 2A  — Увеличивается скорость передвижения.
Passive 2B — Увеличивается скорость действий.
Passive 3A — Увеличивается шанс критического удара.
Passive 3B — Увеличивается критический урон.
Passive 4A — Увеличивается время использования управления меха-альфредо (трансформация)
Passive 4B — Уменьшается количество энергии, требуемое для использования меха-альфредо.

  • 1000116380 — Atomic Cannon изменяется и становится Atomic Balkan. Урон главных умений увеличивается. Вдобавок, плазменная энергия (катализатор) начинает постепенно накапливаться. Когда количество достигает {0}, появляется возможность использовать усиленную версию умения: [Enhanced] AutoCore — увеличивается количество призываемых дронов.
  • 1000116381 — Во время уклонения нажмите ЛКМ, чтобы атаковать противников плазменным молотом.
  • 1000116383 — Во время уклонения нажмите ПКМ, чтобы создать перед собой зону, засасывающую противников.
  • 1000116410 — Призывает меха-альфредо и взбирается на него (или в него). Во время «трансформации» энегрия (катализатор) будет постоянно потребляться.
    — Основные умения — атаки становятся продолжительными.
    — При нажатии ПКМ, персонаж будет создавать небольшой взрыв перед собой.
    — Атака повышается на x%.
    — Получаемый урон снижается на x%.
  • 1000116846 — Бросает перед собой плазменные бомбы, которые разделяются, заполняя поле и автоматически взрываются, спустя некоторое время.
  • 1000116847 — Создаёт атомный клинок
  • 1000116848 — Призывает дрона, атакующего противников.

В файле «filetable.dnt» найдена следующая строка.
Данный файл включает в себя данные по заглавному экрану игры (ввод пароля и выбор сервера)

111



III. Новое логово — Greed Nest

В файлах клиента найдена одна строка, отсылающая к ещё одному логову 93 уровня — Greed Nest.

Снимок

Почему 93? Следующие же строки таблицы указывают на уровень.

2

Больше о логове ничего не известно. По предварительным данным, оно будет введено в апрельском обновлении.



IV. 95 кап.

В клиенте имеется информация также и о следующей планке максимального уровня. В этот раз максимальным уровнем станет 95.

На это указывает файл stageentertable, где появились строчки для 5 инстансов.
3

А также строки для будущего логова (Normal и Hardcore)
4

А если заглянуть в файл filetable, то можно узнать, чью основу модели позаимствуют некоторые боссы будущих инстансов.
5
6

На новом капе ждёт ещё одно пассивное умение — Class Mastery III
7

Помимо всего прочего, по предварительной информации, гладиаторы получат новый Ex Instant для Finish Attack, а мунлорды — для Moon Blade Dance.

Реклама