[Guide] Логово Гранома

granomnest

Логово Гранома было введено на корейский сервер 6 октября 2016. В конце января-начале февраля 2017 оно добралось до англоязычных серверов. В связи с этим событием и написан данный гайд.

Важная информация:

  • В гайде рассмотрены основные механики боссов логова.
  • В гайде НЕ описывались многие обычные атаки боссов, такие как: одиночные удары, комбинации обычных ударов, рывки и т.д.
  • Большинство названий атак взято прямо из клиента игры.
  • У каждого босса есть «Special Attack» — атака, которая происходит каждую полоску здоровья. В простонародье её называют «Механика бара» или просто «Механика».
  • У некоторых атак есть примечание с пометкой » [Hardcore] «. Данное примечание означает, что в хардкорном режиме логова у атаки есть некоторые изменения.
  • Данный гайд является интеллектуальной собственностью сайта DNPatch. Любое копирование без указания авторства запрещено.

Оглавление:


%d0%ba%d0%b8%d0%ba%d1%83%d0%bc

1 босс — Потрошитель Кикум

Кикум, существо, созданное в ходе экспериментов Гранома, больше не человек, но и не монстр. Его тело и воспоминания были разрушены, все, что осталось от них — это воспоминания о боли и неутолимая жажда убийства.

Немного о боссе:

Огромен и неповоротлив. По большей части не создаёт особых проблем. Между атаками часто стоит несколько секунд, что позволяет спокойно нанести ему урон.

Атаки босса:

• Crazy Rush — Кикум рычит, поворачивается в сторону агроцели и начинает продвигаться вперёд, нанося удары. Урона можно избежать простым уходом с линии атаки.
Spin — Кикум вращается вокруг своей оси, двигаясь в сторону агроцели. Во время действия атаки отображается её радиус. Следует сохранять дистанцию и следить за боссом.
Cover Open — Кикум останавливается на месте и начинает накапливать заряд. Под игроками начинают появляться круги, обозначающие места, куда будут выпускаться огненные шары (в простонародье — спайки). Всего будет выпущено по 3 огненных шара на каждого игрока.
Magic Quake — Кикум складывает оружие и упирается в землю руками. В каждого игрока будет выпущено по два огненных шара (они полетят не сверху, а от босса к игроку). Как только шар коснётся игрока, под ним образуется огненный круг, наносящий урон. После того, как будет выпущен второй огненный шар, по всей арене будет нанесён удар (в простонародье — стомп), поэтому необходимо будет подпрыгнуть.
Внимание: огненные зоны будут ещё некоторое время находиться на поле и наносить урон всем неосторожным игрокам.
Jump Slice — Кикум два раза топает по земле (на игроков накладывается обездвиживание на 1 секунду), после чего совершает прыжок в сторону агроцели.
Summon off — Кикум складывает оружие, поднимает правую руку и вызывает тёмный туман, который снижает скорость находящихся в нём игроков.
Special Attack — Кикум призывает три двигателя (Cogwheel Engine) и несколько зубчатых колёс. Необходимо уничтожить все три двигателя, при этом не получая урона от колёс. За каждый полученный игроком удар колесом, полоска ярости Кикума будет заполняться на 20%. Если полоска заполнится, вся группа получит урон.
Сам Кикум во время механики никуда не исчезнет, а выберет себе агроцель и будет её атаковать.


d0b0d0b3d0bdd0b0d0bb

2 босс — Побежденный Агнал

Агнал — Дитя, проигравшее бой с Граномом. Для Детей поражение в бою означает смерть и исчезновение из этого мира, но для Агнала проигрыш открыл вечность в качестве объекта экспериментов Гранома — судьбу, во много раз страшнее смерти.

Немного о боссе:

Типичный воин, закованный в броню, с молотом и ростовым щитом. В битве с ним большую роль будет играть скорость. Будут очень полезны активные саммоны (утки/пушки/альфредо, метаморф, звери ассасина и т.д.). Помимо всего прочего необходимо быть внимательным, чтобы не уничтожить проклятые надгробия.
Основная стихия Агнала — лёд. Ледяные атаки не замораживают и не замедляют. Некоторые атаки разбрасывают ледяные осколки перед боссом или вокруг него, нанося дополнительный урон.

Атаки босса:

Большинство атак босса — изменённые атаки Commander’а — обычного противника инстанса 90 уровня, поэтому рассмотрим только некоторые из атак.

• Smash — Агнал заводит молот за голову и наносит удар перед собой, совершая небольшой рывок вперёд.
Shield Slam — сначала Агнал совершает удар щитом (опасная зона — позади босса), а затем атакует молотом (опасная зона — перед боссом). Каждый удар имеет радиус более 180 градусов, поэтому крайне не рекомендуется находиться сбоку от босса, чтобы не получить два удара. Достаточно просто отойти на безопасное расстояние, радиус у атаки небольшой.
Shockwave — Агнал поднимает руку с щитом вверх, на земле от босса появляются 4 фиолетовых опасных зоны (крест-накрест). Зоны начнут двигаться по часовой стрелке, после чего взорвутся.
Shield Crash — Агнал совершает прыжок, раскручивается в воздухе и обрушивается на землю, нанося урон по всей арене (стомп).
Magic Hammer — Агнал встаёт на одно колено и втыкает молот в землю. Вся арена заполняется красным цветом. Безопасная зона — рядом с боссом.
• Cursed Tombs — На экране появляется сообщение «Agnal summons cursed tombstones«, после чего на арену призываются 4 надгробия. Если надгробие будет уничтожено, на группу наложится отрицательный эффект. У каждого надгробия он свой.

%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%8f

• Ghoul Tombs — На экране появляется сообщение «Agnal summons ghoul tombstone», после чего на арену призываются 4 надгробия. У группы будет около 10 секунд, чтобы уничтожить надгробия. Если этого не сделать, то на арене появятся оборотни (по 1 на каждое уцелевшее надгробие), атакующие игроков и замедляющие их своей аурой.
Атака появляется только в хардкорном режиме.

%d0%b3%d1%83%d0%bb%d0%b8

• Red Skulls — Агнал выпускает красные черепа, которые преследуют игроков. Если череп достигает цели, он наносит урон и образует зону, наносящую урон в аналогичном порядке.
Special Attack — Агнал исчезает, а на арене в случайных местах начинают появляться надгробия, уничтожающиеся одним ударом. Если на арене будет одновременно 10 надгробий, вся группа получит урон, поэтому необходимо их уничтожать. Всего специальная атака длится 30-35 секунд.
[Hardcore] Среди обычных надгробий будут так же появляться и проклятые (атака Cursed Tombs), при уничтожении накладывающие отрицательные эффекты. Кроме того, если группа допустила появление на арене оборотней (атака Ghoul Tombs), во время специальной атаки они никуда не исчезнут.


%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d1%81%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%bc

3 босс — Страж Гласином

Гласином, оружие жителей Аркадии в прошлом, теперь охраняет оборудование по очищению самоцветов по приказу Гранома. В бою с ним один на один герои смогут ощутить на себе былое могущество Аркадии.

Немного о боссе:

Сам робот не представляет особой угрозы. Главной проблемой является хаос, творящийся на арене. Артиллерия, мины, вспышки — всё это сливается воедино, мешая сосредоточиться. Хорошим подспорьем на данном этапе будут классы с хорошей «пинательной» способностью без использования умений (воины, клирики)
Сражение будет происходить на двух аренах: сначала на маленькой, а после первой специальной атаки — на более просторной.

Атаки босса:

Гласином имеет анимации Альфредо, а сами атаки типичные для босса логова. Остановимся на некоторых атаках.

• Stomp — Гласином совершает два прыжка. Первый прыжок наносит урон на небольшом расстоянии, а второй по всей арене.
Stomp II — Гласином взлетает в воздух, после чего обрушивается на землю, нанося урон по всей арене.
Whirlwind — Гласином начинает вращать своими механическими руками (как в одноимённом умении инженера), притягивая игроков и нанося урон.
Laser — Гласином совершает три выстрела разветвляющимися лазерными лучами (5 штук) в сторону агроцели.
Front Shoot — Гласином выпускает в игроков самонаводящиеся электрические шары. При достижении цели шары урона не наносят, как минимум два шара образуют безопасную зону, в которой необходимо укрыться от последующего после выстрела взрыва.
Boost Dash — Гласином совершает рывок в сторону агроцели, а после совершает выстрел, наносящий урон в большом радиусе. Атаку можно определить в самом её начале, когда босс два раза ударяет себя по руке.
Glasinom «beam» — Гласином наносит урон в 4 направлениях. Атака очень похожа на умение Alfredo Beam, имеет ту же анимацию, но вместо исходящих лучей опасные зоны отображаются на земле.
Fly Shoot — Гласином взлетает в воздух и совершает три выстрела в игроков. На месте выстрелов образуются опасные зоны.
Blindness — На экране появляется сообщение «Glasinom is releasing a powerful light», после чего вся группа слепнет на 2 секунды. Ослепление снять очищением нельзя.
Special Attack I — Данная атака будет использована боссом, когда он потеряет одну полосу здоровья. На арене появятся два разноцветных портала и два шара. Необходимо затолкать шары в порталы соответствующего цвета и убежать на другую арену в течение 30 секунд. После данной атаки босс сделает стомп по всей арене.
Важно: если в группе есть мёртвые игроки, то им так же необходимо перелететь на другую арену, в противном случае босс не появится.
Special Attack II — Данная атака будет использоваться во время сражения на большой арене. Количество порталов и шаров становится равным количеству живых игроков в группе, но затолкать требуется только 1 (если в живых осталось 1-2 игрока) или 2 шара (живы 3-4 игрока), после чего укрыться в появившейся безопасной зоне в центре арены.
Основная сложность состоит в том, что помимо шаров и порталов на арене будут находиться «мины». Если шар коснётся мины, то он отскочит в сторону.
[Hardcore] Гласинум будет мешать игрокам, атакуя и преследуя «меченого» игрока (метка накладывается случайным образом после каждой атаки босса). Кроме того, безопасная зона появится не в центре, а в случайном месте.


%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bc

4 босс — Любитель экспериментов Граном

Странное Дитя, жадное до экспериментов и исследований. Он мечтал завладеть знаниями Аркадии и завоевал землю, принадлежавшую ее жителям, присвоив себе все книги и оборудование.
Гранома увлекли опыты над самоцветами, и он начал использовать других Детей в качестве объектов для исследований. Его увлечение постепенно росло, как и его масштабы, до тех пор, пока он не использовал для эксперимента свое собственное тело.
В результате Граном открыл возможность использовать силу самоцветов без их поглощения, однако побочные эффекты превратили его в отвратительного монстра.

Немного о боссе:

Вооружён глефой, с которой управляется довольно шустро. Имеет достаточное количество атак ближнего боя (обычные удары, комбинации, рывки), комбинируя их со стихийной магией.
Сами по себе атаки у босса не сложные. Главная проблема — их сочетание.

Атаки босса:

Обычные атаки, комбинации и рывки в списке не указаны.

• Magic Hand — На одного из членов группы накладывается метка, после чего Граном пускает в меченого луч, нанося продолжительный урон (5 секунд). Избежать этой атаки можно с помощью блока.
Elemental Device — На экране появляется надпись » attribute device is activated». От указанного элемента будет зависеть последующая атака:
Lighting — в случайные места арены ударяют разряды молний.
Dark — по краям арены появляются четыре шара, засасывающие игроков.
Fire — центр арены и её периметр поочерёдно взрываются, нанося урон.
Ice — в центре арены появляется зона, наносящая продолжительный урон льдом.

• Slash — Граном собирает энергию в руке и передаёт её оружию. Арена в этот момент заливается фиолетовым сиянием. После Граном наносит удар по земле и на двоих игроков накладывается аура с инверсией в течение 10 секунд (Следует быть осторожным, т.к. если задеть аурой члена группы, то на него так же может повеситься инверсия). Спустя несколько секунд босс совершит удар по всей арене (стомп).
Dive Stomp — Граном поднимает над головой глефу (оружие в этот момент начинает светиться синим цветом), а затем ударяет второй рукой в землю и подпрыгивает в воздух. Всех игроков в этот момент заморозит и притянет к боссу (обычно в центр арены). Спустя несколько секунд Граном нанесёт удар по одному из игроков с небольшим радиусом.
Teleport — Граном вызывает портал и исчезает, заходя в него. Через некоторое время под одним из игроков появляется зона, в которую внезапно появившийся босс нанесёт удар.
[Harcore] Перед тем, как нанести последний удар, Граном пару раз внезапно появится перед случайным игроком, атакует его и исчезнет.
Spear — Граном берёт глефу в обе руки и начинает накапливать энергию, поворачиваясь в сторону случайного игрока. Спустя несколько секунд заряда, босс наносит удар по линии атаки. Стихия атаки — огонь. Их количество — две. После атаки остаточный огонь ещё некоторое время будет находиться на арене.
Whirlwind — Граном раскручивает глефу над головой, притягивая игроков, а затем наносит сокрушительный удар по всей арене (стомп). Количество атак — две. После каждого стомпа под игроками будет появляться красный круг, в который ударит молния.
Vengeful Ghost — Граном призывает призрака, которого собирается взорвать. Игрокам даётся 10 секунд, чтобы прервать атаку, нанеся достаточное количество урона (на экране появится полоска). Данная атака встречается только в хардкорном режиме логова.
Special Attack — Граном телепортируется в центр арены и готовится нанести удар одной из стихий. На экране появляется надпись «Gramom is preraring a attribute attack», где вместо одна из стихий. Чтобы спастись от атаки, необходимо укрыться за шаром (появятся на 1, 5, 7 и 11 часах, при условии, что группа полная и все игроки живы) с той же самой стихией. Чтобы сменить стихию шара, нанесите ему удар. Стихия меняется в следующем порядке: FireLightingIceDark (Огонь, свет, лёд, тьма). Стихию так же можно определить по цвету вращающегося оружия над Граномом.
За одним шаром может стоять свободное количество человек, но есть один нюанс: рядом с одним из таких шаров появится душа, над которой будет написан ник одного из игроков. Если эта душа погибнет —  игрок (ник которого был написан) получит большое количество урона, поэтому крайне рекомендуется хотя бы одному человеку следить, чтобы ближний к душе шар был соответствующей атаке стихии.
Всего Граном ударит три раза. Стихия каждого удара случайна.
[Hardcore] Количество душ будет равным количеству живых игроков в группе (В полной группе будет 4 души, по одной на каждый шар). Чтобы не возникало путаницы, рекомендуется разбегаться каждому к своей душе. Порядок смены стихий шаров и количество ударов не меняются.

%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b8%d1%8f