[Guide] Логово Гранома

granomnest

Логово Гранома было введено на корейский сервер 6 октября 2016. В конце января-начале февраля 2017 оно добралось до англоязычных серверов. В связи с этим событием и написан данный гайд.

Важная информация:

  • В гайде рассмотрены основные механики боссов логова.
  • В гайде НЕ описывались многие обычные атаки боссов, такие как: одиночные удары, комбинации обычных ударов, рывки и т.д.
  • Большинство названий атак взято прямо из клиента игры.
  • У каждого босса есть «Special Attack» — атака, которая происходит каждую полоску здоровья. В простонародье её называют «Механика бара» или просто «Механика».
  • У некоторых атак есть примечание с пометкой » [Hardcore] «. Данное примечание означает, что в хардкорном режиме логова у атаки есть некоторые изменения.
  • Данный гайд является интеллектуальной собственностью сайта DNPatch. Любое копирование без указания авторства запрещено.

Оглавление:


%d0%ba%d0%b8%d0%ba%d1%83%d0%bc

1 босс — Потрошитель Кикум

Кикум, существо, созданное в ходе экспериментов Гранома, больше не человек, но и не монстр. Его тело и воспоминания были разрушены, все, что осталось от них — это воспоминания о боли и неутолимая жажда убийства.

Немного о боссе:

Огромен и неповоротлив. По большей части не создаёт особых проблем. Между атаками часто стоит несколько секунд, что позволяет спокойно нанести ему урон.

Атаки босса:

  • Crazy Rush — Кикум рычит, поворачивается в сторону агроцели и начинает продвигаться вперёд, нанося удары. Урона можно избежать простым уходом с линии атаки.
  • Spin — Кикум вращается вокруг своей оси, двигаясь в сторону агроцели. Во время действия атаки отображается её радиус. Следует сохранять дистанцию и следить за боссом.
  • Cover Open — Кикум останавливается на месте и начинает накапливать заряд. Под игроками начинают появляться круги, обозначающие места, куда будут выпускаться огненные шары (в простонародье — спайки). Всего будет выпущено по 3 огненных шара на каждого игрока.
  • Magic Quake — Кикум складывает оружие и упирается в землю руками. В каждого игрока будет выпущено по два огненных шара (они полетят не сверху, а от босса к игроку). Как только шар коснётся игрока, под ним образуется огненный круг, наносящий урон. После того, как будет выпущен второй огненный шар, по всей арене будет нанесён удар (в простонародье — стомп), поэтому необходимо будет подпрыгнуть.
    Внимание: огненные зоны будут ещё некоторое время находиться на поле и наносить урон всем неосторожным игрокам.
  • Jump Slice — Кикум два раза топает по земле (на игроков накладывается обездвиживание на 1 секунду), после чего совершает прыжок в сторону агроцели.
  • Summon off — Кикум складывает оружие, поднимает правую руку и вызывает тёмный туман, который снижает скорость находящихся в нём игроков.
  • Special Attack — Кикум призывает три двигателя (Cogwheel Engine) и несколько зубчатых колёс. Необходимо уничтожить все три двигателя, при этом не получая урона от колёс. За каждый полученный игроком удар колесом, полоска ярости Кикума будет заполняться на 20%. Если полоска заполнится, вся группа получит урон.
    Сам Кикум во время механики никуда не исчезнет, а выберет себе агроцель и будет её атаковать.

%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb

2 босс — Побежденный Агнал

Агнал — Дитя, проигравшее бой с Граномом. Для Детей поражение в бою означает смерть и исчезновение из этого мира, но для Агнала проигрыш открыл вечность в качестве объекта экспериментов Гранома — судьбу, во много раз страшнее смерти.

Немного о боссе:

Типичный воин, закованный в броню, с молотом и ростовым щитом. В битве с ним большую роль будет играть скорость. Будут очень полезны активные саммоны (утки/пушки/альфредо, метаморф, звери ассасина и т.д.). Помимо всего прочего необходимо быть внимательным, чтобы не уничтожить проклятые надгробия.
Основная стихия Агнала — лёд. Ледяные атаки не замораживают и не замедляют. Некоторые атаки разбрасывают ледяные осколки перед боссом или вокруг него, нанося дополнительный урон.

Атаки босса:

Большинство атак босса — изменённые атаки Commander’а — обычного противника инстанса 90 уровня, поэтому рассмотрим только некоторые из атак.

  • Smash — Агнал заводит молот за голову и наносит удар перед собой, совершая небольшой рывок вперёд.
  • Shield Slam — сначала Агнал совершает удар щитом (опасная зона — позади босса), а затем атакует молотом (опасная зона — перед боссом). Каждый удар имеет радиус более 180 градусов, поэтому крайне не рекомендуется находиться сбоку от босса, чтобы не получить два удара. Достаточно просто отойти на безопасное расстояние, радиус у атаки небольшой.
  • Shockwave — Агнал поднимает руку с щитом вверх, на земле от босса появляются 4 фиолетовых опасных зоны (крест-накрест). Зоны начнут двигаться по часовой стрелке, после чего взорвутся.
  • Shield Crash — Агнал совершает прыжок, раскручивается в воздухе и обрушивается на землю, нанося урон по всей арене (стомп).
  • Magic Hammer — Агнал встаёт на одно колено и втыкает молот в землю. Вся арена заполняется красным цветом. Безопасная зона — рядом с боссом.
  • Cursed Tombs — На экране появляется сообщение «Agnal summons cursed tombstones», после чего на арену призываются 4 надгробия. Если надгробие будет уничтожено, на группу будет наложен отрицательный эффект. У каждого надгробия он свой.

%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%8f

  • Ghoul Tombs — На экране появляется сообщение «Agnal summons ghoul tombstone», после чего на арену призываются 4 надгробия. У группы будет около 10 секунд, чтобы уничтожить надгробия. Если этого не сделать, то на арене появятся оборотни (по 1 из каждого неуничтоженного надгробия). Оборотни имеют замедляющую ауру.
    Атака появляется только в хардкорном режиме.

%d0%b3%d1%83%d0%bb%d0%b8

  • Red Skulls — Агнал выпускает красные черепа, которые преследуют игроков. Если череп достигает цели, он наносит урон и образует зону, наносящую урон в аналогичном порядке.
  • Special Attack — Агнал исчезает, а на арене в случайных местах начинают появляться надгробия, уничтожающиеся одним ударом. Если на арене будет одновременно 10 надгробий, вся группа получит урон, поэтому необходимо их уничтожать. Всего специальная атака длится 30-35 секунд.
    [Hardcore] Среди обычных надгробий будут так же появляться и проклятые (атака Cursed Tombs), при уничтожении накладывающие отрицательные эффекты. Кроме того, если группа допустила появление на арене оборотней (атака Ghoul Tombs), во время специальной атаки они никуда не исчезнут.

%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d1%81%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%bc

3 босс — Страж Гласином

Гласином, оружие жителей Аркадии в прошлом, теперь охраняет оборудование по очищению самоцветов по приказу Гранома. В бою с ним один на один герои смогут ощутить на себе былое могущество Аркадии.

Немного о боссе:

Сам робот не представляет особой угрозы — главной проблемой является хаос, творящийся на арене. Артиллерия, мины, вспышки — всё это сливается воедино, мешая сосредоточиться. Хорошим подспорьем на данном этапе будут классы с хорошей «пинательной» способностью без использования умений (воины, клирики)
Сражение будет происходить на двух аренах: сначала на маленькой, а после первой специальной атаки — на более просторной.

Атаки босса:

Гласином имеет анимации Альфредо, а сами атаки типичные для босса логова. Остановимся на некоторых атаках.

  • Stomp — Гласином совершает два прыжка. Первый прыжок наносит урон на небольшом расстоянии, а второй по всей арене.
  • Stomp II — Гласином взлетает в воздух, после чего обрушивается на землю, нанося урон по всей арене.
  • Whirlwind — Гласином начинает вращать своими механическими руками (как в одноимённом умении инженера), притягивая игроков и нанося урон.
  • Laser — Гласином совершает три выстрела разветвляющимися лазерными лучами (5 штук) в сторону агроцели.
  • Front Shoot — Гласином выпускает в игроков самонаводящиеся электрические шары. При достижении цели шары урона не наносят, как минимум два шара образуют безопасную зону, в которой необходимо укрыться от последующего после выстрела взрыва.
  • Boost Dash — Гласином совершает рывок в сторону агроцели, а после совершает выстрел, наносящий урон в большом радиусе. Атаку можно определить в самом её начале, когда босс два раза ударяет себя по руке.
  • Glasinom «beam» — Гласином наносит урон в 4 направлениях. Атака очень похожа на умение Alfredo Beam, имеет ту же анимацию, но вместо исходящих лучей опасные зоны отображаются на земле.
  • Fly Shoot — Гласином взлетает в воздух и совершает три выстрела в игроков. На месте выстрелов образуются опасные зоны.
  • Blindness — На экране появляется сообщение «Glasinom is releasing a powerful light», после чего вся группа слепнет на 2 секунды. Ослепление снять очищением нельзя.
  • Special Attack I — Данная атака будет использована боссом, когда он потеряет одну полосу здоровья. На арене появятся два разноцветных портала и два шара. Необходимо затолкать шары в порталы соответствующего цвета и убежать на другую арену в течение 30 секунд. После данной атаки босс сделает стомп по всей арене.
    Важно: если в группе есть мёртвые игроки, то им так же необходимо перелететь на другую арену, в противном случае босс не появится.
  • Special Attack II — Данная атака будет использоваться во время сражения на большой арене. Количество порталов и шаров становится равным количеству живых игроков в группе, но затолкать требуется только 1 (если в живых осталось 1-2 игрока) или 2 шара (живы 3-4 игрока), после чего укрыться в появившейся безопасной зоне в центре арены.
    Основная сложность состоит в том, что помимо шаров и порталов на арене будут находиться «мины». Если шар коснётся мины, то он отскочит в сторону.
    [Hardcore] Гласинум будет мешать игрокам, атакуя и преследуя «меченого» игрока (метка накладывается случайным образом после каждой атаки босса). Кроме того, безопасная зона появится не в центре, а в случайном месте.

%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bc

4 босс — Любитель экспериментов Граном

Странное Дитя, жадное до экспериментов и исследований. Он мечтал завладеть знаниями Аркадии и завоевал землю, принадлежавшую ее жителям, присвоив себе все книги и оборудование.
Гранома увлекли опыты над самоцветами, и он начал использовать других Детей в качестве объектов для исследований. Его увлечение постепенно росло, как и его масштабы, до тех пор, пока он не использовал для эксперимента свое собственное тело.
В результате Граном открыл возможность использовать силу самоцветов без их поглощения, однако побочные эффекты превратили его в отвратительного монстра.

Немного о боссе:

Вооружён глефой, с которой управляется довольно шустро. Имеет достаточное количество атак ближнего боя (обычные удары, комбинации, рывки), но также активно использует стихии.
Сами по себе атаки у босса не сложные. Главная проблема — их сочетание. Одновременно могут происходить и взрывы огненного элемента по площади, и висеть инверсия, да и Граном в стороне стоять не будет.

Атаки босса:

Обычные атаки, комбинации и рывки в списке не указаны.

  • Magic Hand — На одного из членов группы накладывается метка, после чего Граном пускает в меченого луч, нанося продолжительный урон (5 секунд). Избежать этой атаки можно с помощью блока.
  • Elemental Device — На экране появляется надпись » attribute device is activated». От указанного элемента будет зависеть последующая атака:
    • Lighting — в случайные места арены ударяют разряды молний.
    • Dark — по краям арены появляются четыре шара, засасывающие игроков.
    • Fire — центр арены и её периметр поочерёдно взрываются, нанося урон.
    • Ice — в центре арены появляется зона, наносящая продолжительный урон льдом.
  • Slash — Граном собирает энергию в руке и передаёт её оружию. Арена в этот момент заливается фиолетовым сиянием. После Граном наносит удар по земле и на двоих игроков накладывается аура с инверсией в течение 10 секунд (Следует быть осторожным, т.к. если задеть аурой члена группы, то на него так же может повеситься инверсия). Спустя несколько секунд босс совершит удар по всей арене (стомп).
  • Dive Stomp — Граном поднимает над головой глефу (оружие в этот момент начинает светиться синим цветом), а затем ударяет второй рукой в землю и подпрыгивает в воздух. Всех игроков в этот момент заморозит и притянет к боссу (обычно в центр арены). Спустя несколько секунд Граном нанесёт удар по одному из игроков с небольшим радиусом.
  • Teleport — Граном вызывает портал и исчезает, заходя в него. Через некоторое время под одним из игроков появляется зона, в которую внезапно появившийся босс нанесёт удар.
    [Harcore] Перед тем, как нанести последний удар, Граном пару раз внезапно появится перед случайным игроком, атакует его и исчезнет.
  • Spear — Граном берёт глефу в обе руки и начинает накапливать энергию, поворачиваясь в сторону случайного игрока. Спустя несколько секунд заряда, босс наносит удар по линии атаки. Стихия атаки — огонь. Их количество — две. После атаки остаточный огонь ещё некоторое время будет находиться на арене.
  • Whirlwind — Граном раскручивает глефу над головой, притягивая игроков, а затем наносит сокрушительный удар по всей арене (стомп). Количество атак — две. После каждого стомпа под игроками будет появляться красный круг, в который ударит молния.
  • Vengeful Ghost — Граном призывает призрака, которого собирается взорвать. Игрокам даётся 10 секунд, чтобы прервать атаку, нанеся достаточное количество урона (на экране появится полоска). Данная атака встречается только в хардкорном режиме логова.
  • Special Attack — Граном телепортируется в центр арены и готовится нанести удар одной из стихий. На экране появляется надпись «Gramom is preraring a attribute attack», где вместо одна из стихий. Чтобы спастись от атаки, необходимо укрыться за шаром (появятся на 1, 5, 7 и 11 часах, при условии, что группа полная и все игроки живы) с той же самой стихией. Чтобы сменить стихию шара, нанесите ему удар. Стихия меняется в следующем порядке: FireLightingIceDark (Огонь, свет, лёд, тьма). Стихию так же можно определить по цвету вращающегося оружия над Граномом.
    За одним шаром может стоять свободное количество человек, но есть один нюанс: рядом с одним из таких шаров появится душа, над которой будет написан ник одного из игроков. Если эта душа погибнет —  игрок (ник которого был написан) получит большое количество урона, поэтому крайне рекомендуется хотя бы одному человеку следить, чтобы ближний к душе шар был соответствующей атаке стихии.
    Всего Граном ударит три раза. Стихия каждого удара случайна.
    [Hardcore] Количество душ будет равным количеству живых игроков в группе (В полной группе будет 4 души, по одной на каждый шар). Чтобы не возникало путаницы, рекомендуется разбегаться каждому к своей душе. Порядок смены стихий шаров и количество ударов не меняются.

%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b8%d1%8f