2015/09/16


I. Daidalos nest.

Daidalos

 Жители Мистланда говорят о заброшенном лабиринте, наполненном странными монстрами. Это опасное место, откуда никто не возвращался живым. Говорят, что воздвигший лабиринт легендарный архитектор и мастер Дайдалос был обращён в Дитя проклятием богини Вестинель.

Дитя внутри Дайдалоса затмило всё добро в нём, а вместо этого уговорил его уничтожить всех, кого он любит. Неспособный сопротивлять голосу зла, Дайдалос поддался ему и убил всю свою семью. Измученный совершёнными делами, Дайдалос сошёл с ума и запер себя в своём лабиринте, где теперь он убивает каждого, кто войдёт в лабиринт, чтобы удоволетворить ненасытную жажду Дитя внутри него.

Основная информация:

  • Расположение порталавосточная часть перекрёстка измерений.
  • Требуемый уровень — 90.
  • Размер группы — 1-4 человека.
  • Количество воскрешений — бесконечно.
  • Количество прохождений в неделю — 3 раза.
  • Предмет для входа в логово — нет.

Этапы логова:

  1. Guard Scimitar
  2. Funny Broca
  3. Cold Sadonis
  4. Black Renco
  5. Maniac Daidalos

Награда за прохождение:

  • Снаряжение сета Coma
  • Геральдика 90 уровня A-грейда
  • Джейды 90 уровня A-грейда
  • [Labyss] — предмет, требуемый для заточки джейдов.
  • [Goddess Sparkle] — по 2 штуки на персонажа


II. Nightmare stage

Основная информация:

  • Расположение портала западная часть Saint Heaven (Небесная Гавань)
  • Требуемый уровень — 90.
  • Размер группы — 1-4 человека.
  • Количество воскрешений — бесконечно.
  • Количество прохождений в неделю — 7 раз.
  • Предмет для входа в инстанс — нет.
— После входа в портал, игроки переместятся в «лобби» (как у Citadel of Erosion), где будет располагаться вход в сам инстанс.
— Игроку предстоит пройти 3 уровня, сражаясь с рандомно генерируемыми монстрами.
— С монстров можно получить [Nightmare star], которые можно обменять на разные предметы в специальном магазине. [Nightmare star] не являются предметом и не занимают место в инвентаре.
— Шкала Nightmare Energy: во время уничтожения врагов, полоска Nightmare Energy будет заполняться. Как только шкала заполнится полностью, на локации появятся портал на следующий уровень и Nightmare Guardian — особо сильный противник. Если Вы пожелаете сразиться с Nightmare Guardian, то дождитесь окончания отсчёта. Если Вы чувствуете, что недостаточно сильны, то просто переходите на следующий уровень.
— Лидер группы может поговорить с NPC для того, чтобы выйти в город, продолжить или вызвать телепорот ко входу в инстанс.
— В случае поражения, снаряжение не портится.
— В Nightmare Stage бывают случайные события.

Магазин обмена [Nightmare star]:

  • [Talisman Pouch] — содержит случайный талисман C-грейда (90 lvl).
    Стоимость — х1000 [Nightmare star]
    Ограничение — 1 штука в день.
  • Талисман B-грейда (90 lvl) на 7 дней.
    Стоимость — х3000 [Nightmare star]
  • Талисман B-грейда (90 lvl) на 30 дней.

    Стоимость — x10000 [Nightmare star]

  • Герб A-грейда (90 lvl).
    Стоимость — х8000 [Nightmare star]
    Ограничение — 1 штука в неделю.
  • [S-grade mercenary pouch] — содержит случайного наёмника B, A или S-грейда (в том числе и наёмников-драконов)
    Стоимость — x8000 [Nightmare star]
    Ограничение — 1 штука в неделю.
  • [S-grade gold pouch] — содержит от 10 до 50 золотых.
    Стоимость — x2000 [Nightmare star]
    Ограничение — 2 штуки в неделю.
  • [Labyss]
Также в магазине вы можете получить снаряжение сета Felis и оружие сета Nightmare. Оружие сета Felis стоит x18000 [Nightmare star], оружие сета Nightmare стоит x84000 [Nightmare star] каждый. Nightmare оружие лучше Felis примерно на 7%, но в то же время бонус за сет у него следующий:
+ 300 физ./маг. урон
+ 7500 крит. урона (чуть больше 1%)


III. Зачарование драконьих джейдов.

Разработчики добавили возможность зачаровывания (в народе — заточка) джейдов. Как и снаряжение, джейды зачаровываются у кузнеца. Максимальный уровень зачарования джейдов — +10.
  • Шанс успешного зачарования джейда до +6 — 100%
  • Шанс успешного зачарования джейда от +7 до +10 — 70% (100% при использовании шоп-состава, 5 штук за попытку)
  • Для зачарования джейда потребуются следующие предметы:
    • [Brilliant Dragon Jade Shard]
    • [Labyss]
    • [Superior Alteum] (от +8 и выше)
  • В случае неудачного зачарования теряются только расходники. Уровень зачарования джейда не понижается, джейд не ломается.

Атрибуты джейдов, в зависимости от уровня зачарования:



IV. Изменения в умениях классов
Все изменения касаются PvE-составляющей игры.
Расход маны снижен для всех классов.

dwcelementallord

Seleana

  • Hellfire / Адское пламя — дополнительный урон по подожжённым врагам снижен до 30%
  • Burning Hand / Огненная рука — дополнительный урон снижен до 100%;
  • Fireball Ex Instant / Мгновенный огненный шар — теперь умение активируется через использование Phoenix strike / Fire Bird / Феникс.

dwcbowmaster

Bow master

  • Charge shot / Заряженный выстрел — урон умения снижен.
    Lv21: 1683% > 1367%

dwcmercenary

Barbarian

  • Enhanced Circle Swing / Круговой удар Ex — урон умения снижен (с семикратного увеличения урона до пятикратного)

dwcacrobat

Acrobat

  • Kick Shot / Выстрел-бросок — урон умения увеличен.
    Lv 21: 898% > 1057%
  • Binding Shot / Призыв — урон умения увеличен.
    Lv 19: 640% > 801%
  • Spiral Vortex / Смерч урон умения увеличен.
    Lv 15: 1242% > 1813%
  • Blooming Kick / Пощёчина — урон умения увеличен.
    Lv12: 864% > 1017%
  • Cyclone Kick / Вихрь ударов — урон умения увеличен.
    Lv15: 1415% > 1809%
  • Cyclone Kick Ex Instant / Мгновенный вихрь ударов — урон умения увеличен.

dwcswordmaster

Swordmaster

  • Moonlight Splitter / Рассечение — урон умения увеличен.
    Lv21: 128% > 294%
  • Cyclone Slash / Клинок бури — урон умения увеличен.
    Lv19: 405% > 2236%
  • Crescent Cleave / Удар полумесяца — урон умения увеличен.
    Lv17: 403% > 494%
  • Half Moon Slash / Меч полумесяца — урон умения увеличен.
    Lv15:966% > 2161%
  • Parry / Парирование — длительность умения увеличена.
  • Infinity Edge / Бесконечная цепь — урон умения увеличен.
    Lv2: 5129% > 7140%
  • Great Wave / Гигантская волна — урон умения увеличен.
    Lv2: 529% > 1259%

Gladiator

  • Hacking Stance Ex / Фехтовальная стойка Ex — увеличено время действия эффекта неуязвимости. Атака на ПКМ имеет 0,3 секунды неуязвимости.

Moonlord

  • Moonblade Dance / Танец бури — урон умения увеличен.
    Lv14: 396% > 561%
  • Flash Stance / Стойка бури — урон умения увеличн.
    Lv13: 158% > 213%
  • Flash Stance Ex Instant / Мгновенная стойка бури — урон умения увеличен.
  • Class Mastery / Мастерство класса — за каждую 1 единицу интеллекта магическая атака повышается в 1,4 раза.
  • Class Mastery II/Мастерство класса II — откат умения удалён, время действия стойки снижено.

 dwcpriest

Saint

  • Healing Relic Ex / Реликвия исцеления Ex — длительность реликвии увеличена до 30 секунд.

dwcpaladin

Paladin

  • Lightning Charger / Небесный разряд — урон умения увеличен.
    Lv17: 996% > 1444%
  • Sacred Hammering / Молот небес — урон умения увеличен.

dwcengineer

Engineer

  • Reload / Перезарядка — урон умения увеличен.
  • Alfredo Beam / Лазер Альфредо — урон умения увеличен.

Gear Master

  • Chainsaw Tower / Башня с пилами — урон умения увеличен.
  • Big Mecha Bomber / Гигатон — урон умения увеличен.
    Lv 11: 2184% > 2482%
    Lv 12: 2228% > 2531%
    Lv 13: 2271% > 2581%

dwcalchemist

Alchemist

  • Sacrifice / Жертва — длительность положительного эффекта — 30 секунд.

dwcscreamer

Dark Summoner

  • Sadism Pleasure / Тёмная эйфория — восстанавливаемое здоровье снижено до 100к, прибавка в доп. урону (final damage) снижена до 7%, увеличение атаки тьмой снижено до 10%
  • Class Mastery / Мастерство класса — убрано восстановление маны. Phantom Claw / Призрачный коготь изменяется после использования 리젠트어드벤트
  • Class Mastery II / Мастерство класса II [в английском переводе Sieg ругается на то, что не смог понять, о чём там говорится, поэтому изменения неизвестны]
  • Revenge Hand Ex / Месть духов Ex — добавлен эффект снижения сопротивления критическому удару.

dwcbringer

Abyss Walker

  • Dark Conviction / Чёрные небеса — урон умения увеличен.
    Lv2: 369% > 557%
  • Weakness (уязвимость) теперь длится 5 секунд, вместо 2;
  • Weakness (уязвимость) теперь снижает броню противника на 5%