2015/11/11


I. Новый класс — Silver Hunter

dwcsliverhunter

Silver Hunter является «спин-офф» классом для Archer (как Dark Avenger).

silver-hunter-job-advance

Ветка развития класса

— Создаётся Silver Hunter по тому же способу, как и Dark Avenger
— Квест на получение профессии Silver Hunter получается во вкладке remote quest  от NPC Archer Ishilien на 50 уровне.



II. Изменения в умениях

Процент увеличения атаки от Class Mastery II / Мастерство класса II в PvE был изменён

  • Barbarian / Берсерк — 5% > 8%
  • Destroyer / Джаггернаут — 5% > 13%
  • Dark Avenger / Разрушитель — 5% > 12%
  • Gladiator / Гладиатор — 5% > 10%
  • Tempest / Валькирия — 5% > 10%
  • Wind Walker / Повелительница ветра — 5% > 10%
  • Majesty / Чернокнижница — 5% > 13%
  • Elestra / Криомант — 5% > 13%
  • Inquisitor / Инквизитор — 5% > 13%
  • Crusader / Крестоносец — 2.5% > 4%
  • Gear Master / Робототехник — 5% > 7%
  • Shooting Star / Бомбардир — 5% > 10%
  • Blade Dancer / Фурия — 5% > 10%
  • Spirit Dancer / Медиум — 5% > 10%
  • Soul Eater / Похитительница душ — 5% > 10%
  • Raven / Палач — 5% > 12%
  • Ripper / Жнец — 5% > 7%
  • Abyss Walker / Отступник — 5% > 7%
  • Flurry / Бестия — 5% > 12%
  • Ruina — 0% > 10%
  • Defensio — 0% > 13%


III. Повышение порога заточки джейдов.

В обновлении от 16 сентября разработчики ввели систему зачарования драконьих джейдов. В этом патче максимальный уровень заточки был увеличен до +12. Увеличение атрибутов джейдов в зависимости от заточки показано на изображениях ниже.

atkjadeenh

defjadeenh



IV. Изменения в системе гильдий.

— Гильд. опыт был изменён в гильд. очки. Очки гильдии (Далее ОГ) заменят собой старую систему получения опыта гильдии, накапливающегося по менее четкой системе. Очки гильдий начисляются за прохождение инстансов и логов, а также за выполнение гильд. достижений.
— ОГ можно использовать для разных целей: они затрачиваются на повышение уровня гильдии, могут быть использованы главой гильдии или офицерами для приобретения гильдийских бонусов. У общего, максимального количества ОГ есть лимит, но нет лимита на ежедневную трату/получение.
— Максимальный лимит ОГ увеличивается с повышением уровня гильдии.
— ОГ используются в новом гильдеском контенте. Персональный вклад ОГ в фонд отображается на интерфейсе гильдии, ваш счетчик сбросится, когда вы покинете ее, однако общее количество ОГ гильдии не изменится. Получить ОГ можно путем зачистки инстансов, режимов Abyss и получением гильдейских достижений.
— Глава гильдии и офицеры могут покупать гильд. баффы за ОГ и золото.
— Затрата ОГ, призванных заменить гильдейский опыт для увеличения уровня гильдии, уменьшена на 30%. Все гильдии, достигнувшие 40 уровня до введения обновления, получат 200 тысяч ОГ, другие гильдии — +1 уровень, без получения стартового количества ОГ.

Введены новые баффы длительностью 7 дней:
• увеличение атаки на 1%/3%/5%
• увеличение получаемого Hero-опыта на 5%/10%/15%
• увеличение количества зарабатываемых ОГ на 5%/10%/15%



V. Создание скилл.бижутерии 90 уровня

Требуемые материалы для создания:

Скилловая бижутерия 80 уровня A-грейда:
• х30 [Radiant Skill Shard] — получаются при разложении бижутерии в преобразователе.
• 60 золотых

Скилловая бижутерия 80 уровня S-грейда:
• Скилловая бижутерия 80 уровня A-грейда.
• х30 [Radiant Skill Shard]
• 100 золотых

Скилловая бижутерия 90 уровня A-грейда:
• x90 [Radiant Skill Shard]
• x15 [Precious Metal]
• 80 золотых

Возможность создания скилловой бижутерии 24-70 уровней включительно удалена.



VI. Зона искривления

Основная информация:

  • Требуемый уровень — 90.
  • Время открытия — всегда открыт.
  • Размер группы — 1-4 человека.
  • Требуемое кол-во ОБ/BP — 60
  • Количество воскрешений — бесконечно.
  • Уровни сложности — Normal, Master, Abyss

Зона искривления состоит из двух постоянных этапов и случайных этапов с боссами.

Начальный этап выбирается из двух постоянных — Фонтана Искривления или Зоны Противоположностей.

После зачистки постоянного этапа, откроется портал в один из четырёх случайных этапов с различными монстрами и боссами. На случайных этапах есть шанс появления следующих событий:

  • Intrusion / Вторжение — на этапе появится другой босс.
  • Disaster / Стихийное бедствие — в поле случайным образом ударяют молнии.
  • Berserk / Берсерк — монстры на некоторое время входят в состояние берсерка.
  • Melee / Схватка — появление босса.

Награда за прохождение

  • [Labyss] — материал для заточки джейдов.
  • Снаряжение сетов Coma и Felis


VII. Infinite battle

Доступная первая карта для Battle Factory: Infinite Battlefield.
Battle Factory — это ивентовая PvP арена, правила которой отличаются от обычного Колизея:

  • Требуемый уровень — 90
  • Состав игроков — до 6 человек в комнате включительно
  • Игроки не получают PvP-опыта в бою.
  • В комнате будут появляться монстры, с которых после убийства будут выпадать предметы. Предметы может подобрать любой из игроков.
  • Главная задача — не дать другим забрать вашу добычку.
  • Если игроки не убьют монстров спустя некоторое время, то они исчезнут.


VIII. Калькулятор DPS.

В игру добавили калькулятор измерения урона. Вызвать окошко можно через меню.

DN 2016-05-01 03-42-15 Sun

Возможности калькулятора DPS:

  • Отображение процентного соотношения вашего урона к общему наносимому урону группы.
  • Высчитывание среднего значения вашего DPS.
  • Высчитывание получаенного урона
  • Высчитывание коэффициент урона ваших умений


IX. Другие изменения

  • Параметры AI-оппонентов в PvP исправлены под реалии 90 капа.
  • Добавлен 5-й апокриф сюжетной линии.
  • Добавлен второй сезон Dark Banquet.
  • Исправления багов
  • Традиционные изменения донат-магазина — добавлены новые костюмы для персонажей на продажу и синтез, новые крылья и аксессуары в deluxe box, костюм Геранта для питомца
Реклама